?

Log in

Итоги 7.0-7.1 - электронмаш

10.01.2017 (Вторник)

12:29 - Итоги 7.0-7.1

Previous Entry Поделиться Next Entry



Завтра обещают 7.1.5, а еще через неделю откроется Цитадель Ночи, так что самое время подвести итоги стартового контента Легиона и патча 7.1

И вот что понравилось, а что не очень.
Магом закрыл 3/7 мифик и 2/3 героик, оделся в 878 илвл, а артефакт на фаера остановился на 35, 900 илвл, на фроста на 33, арканом не играл совсем. Фаером чутка больше 300 выдаю в среднем, фростом еще не пробовал в рейде. Гильдия, в которой сейчас нахожусь, мне очень нравится, адекватные, спокойные, взрослые люди, жаль, что не хватает времени на совместный контент, кроме рейдов. РТ подобрал 3/7 пн-ср-пт, что пока устраивает, хотя наверное можно было бы и 2/7 сделать. Рейдовый контент заходит хорошо, прогресса в мифике по большей степени нет из-за того, что надо 20 человек, а нас обычно собирается в районе 13-15. Детальнее по боссам:

Изумрудный Кошмар, в целом норм, раздражает только количество треша в некоторых местах, хотя поиск обхода или ресет после Низедры доставил
Низедра, идеальный первый босс, норм и хм по сути личный скилл, мифик уже надо играть с оглядкой на других, завалили за 1 РТ за 18 траев, что для постоянно меняющегося состава, а особенно танков вполне ок, зачёт;
Урсок, тоже хороший босс, по-большей степени танковский, но немного надо каждому следить за боем;
Драконы Кошмара, не понравились, для рдд - стой, дамажь, уворачивайся от всякой гадости, драконы меняются, а что за абилки применяют, что против этого делать... хз, даже не запомнил когда геру надо сдавать, на фарме просто вначале боя сводили и под герой сливали;
Ил`гинот или "глаз", первый босс, на котором застряли в хм, чтобы пройти в 1 фазу не хватало дпс, а в 2 не все доживали, в целом норм босс, но бардак с подводом слизи к глазу не понравился, на спине когда-то этим занимался в одиночку танк, а тут пол-рейда...;
Элерет или "паучиха", то ли Лань, то ли птица или все же паук? босс нормалек, момент перелета на другую платформу только напрягает, не всем хватает крылышек, не все удачно проходят мост - смогла перебраться и сразу победили;
Кеннарий, несмотря на дикий бардак на поле боя нам покорился весьма быстро;
Ксавий, сам по себе мне босс и механики понравились, все абилки четки и понятны, плюс надо по-разному действовать во сне ты или нет, но показался легковатым для ласта, что норм, что хм, быстро убили;

Испытание Доблести, сам по себе рейд оказался сложнее, чем ИК:
Один, в норм покорился легко, а в хм много траили, как мага достало постоянное переключение между мобами, половина файерболлов докастовывалась в молоко, а последняя фаза напомнила Лэй Шеня, мало места и весь пол дамажит :)
Гарм, самый легкий босс, что норм, что хм разницы не заметил, отлично карает не умеющих бегать;
Хелия, не понравилась совсем, на хм даже не ходили, 1 фаза норм, 2 бардак полный, не люблю такое количество аддов, нихрена не видно, по макросу, конечно, цель выбирается, но бардак, ну и 3я фаза практически автоматом добивается, если все выжили на 2. не понравилось, что хелия табом не выбирается, неудобно после убития слизи или аддов кликать мышкой, ну и то, что с дебафом зависишь от хила - один умер или отвлекся - и все, ты вполне себе труп...;

В целом, остался доволен первыми двумя рейдами.

По скорости выхода обновлений как по мне быстроватый темп взяли, к такому быстро привыкаешь, как бы не сбились...
По инстам - в эпох+ был пару раз только, напрягает, что местами там шмот лучше падает, чем в рейдах, как бы игра вынуждает ходить в эпох+, если хочешь самый оптимальный шмот нафармить. Сама система ключей с повышающейся сложностью вполне нормалек, но в рейдах мне все равно больше нравится. И квесты задолбали, которые постоянно отправляют чистить один и тот же данж - то профы, то соратники, то артефакт... В Каражан так вообще ни разу не попал, как-то не сошлись звезды, а там есть мега-тринька на мага - вот разве это нормально?
По цепочке квестов наркоманов - вполне норм, мне нравится такое постепенное развитие (похоже было в 5.1, когда высаживалась армия на берегу пандарии), жду, когда доберусь до тушки Гулдана.

Итогом, 7.0 и 7.1 мне зашли очень хорошо, продолжаю играть.

Comments:

[User Picture]
From:housefly
Date:10.01.2017 (Вторник) 10:43
(Link)
Да уж, мифические версии боссов Изумрудного кошмара куда интереснее обычных. Впрочем, несмотря на то, что мы их убили аккурат под Новый год (из-за РТ 2/7), тоже не сложные.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:electronmash
Date:10.01.2017 (Вторник) 12:25
(Link)
Мифик, да, самый сок там, остальное - кастрированные версии мифика.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:housefly
Date:10.01.2017 (Вторник) 12:29
(Link)
В этом плане Чертоги мне не понравились. Слишком сложный и слишком бесполезный данж, в итоге убивший интерес к Варкрафту (впрочем не он один).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:electronmash
Date:12.01.2017 (Четверг) 10:21
(Link)
Странный он по соотношению сложность/награда. Ну да не ради ж шмота играем? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:housefly
Date:12.01.2017 (Четверг) 10:23
(Link)
А ради чего же тогда? Но тут дело даже не в шмоте и сложности. А в том, что для текущего уровня одетости сложность просто нереальная, а повысить этот уровень можно лишь в следующем рейде, т.к. та же самая Утроба эту возможность не дает (в силу малого количества боссов и неэффективности наград).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:electronmash
Date:13.01.2017 (Пятница) 10:32
(Link)
Шмотки это так временно, осознал еще со встречи с первым своим аддоном (панды), когда катовские героические рейдовские шмотки обесценились :( Поэтому мотивирую себя именно самими рейдами - оттраить босса, чтобы победа ощущалась, убить своим "теплым и ламповым" статиком, а не с левыми рандомами (хоть с супер-дпсом) и т.д. От хорошей шмотки, конечно же, никогда не откажусь, но совсем не цель, а скорее средство.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eovin1
Date:11.01.2017 (Среда) 11:29
(Link)
Молодец... А я окончательно в казуалы записалась, хожу по локалкам да ключам.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:electronmash
Date:12.01.2017 (Четверг) 10:20
(Link)
Ай, с одной стороны вроде и определенный прогресс есть, и со статиком приятно проводить время, а с другой что-то особо восторга не испытываю, задора нет, как-то все наскучило что-ли, рутина какая-то.
По ключам вообще не хожу, локалки очень редко, 1000 еще не набил даже.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eovin1
Date:13.01.2017 (Пятница) 09:37
(Link)
А бросить жалко, да?) Иной раз, когда вижу объявления о наборе в статики, хочется взять да и записаться... А потом, как подумаю, что придется ходить в рейд как на работу, так и отпускает)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:electronmash
Date:13.01.2017 (Пятница) 11:06
(Link)
Не то что жалко, а просто не вижу никакого интересного долгосрочного занятия в ВоВ для меня кроме рейдов. А играть хочется. Прокачка меня всегда увлекала, но это только где-то на 1-2 месяца после выхода аддона. Данжи, петы, локалки - все быстро надоедает.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:housefly
Date:12.01.2017 (Четверг) 10:24
(Link)
А у меня там 45 сундуков неоткрытых)) И подписка завтра заканчивается.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eovin1
Date:13.01.2017 (Пятница) 09:38
(Link)
О сундуках даже не слышала)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:housefly
Date:13.01.2017 (Пятница) 09:42
(Link)
награды за локалки
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:eovin1
Date:13.01.2017 (Пятница) 10:21
(Link)
а, точно)
(Ответить) (Parent) (Thread)